mp.events.add("playerEnterVehicle", (player, vehicle) => {
player.setVariable("isBuckled", false); // Изначально игрок не пристегнут
// Отслеживаем столкновение автомобиля с зданием
vehicle.addCollisionHandler((otherEntity, collisionData) => {
if (otherEntity.type === "building" && player.vehicle === vehicle) {
if (player.getVariable("isBuckled")) {
// Если игрок пристегнут, не наносим урон
return;
}
const damage = collisionData.damage; // Получаем урон от столкновения
const maxHealth = player.getMaxHealth();
const currentHealth = player.getHealth();
const newHealth = currentHealth - damage;
if (newHealth <= 0) {
// Игрок погибает от урона
player.kill();
} else {
// Наносим урон игроку
player.setHealth(newHealth);
}
}
});
});
// Команда для пристегивания/отстегивания ремней
mp.events.addCommand("seatbelt", (player) => {
const isBuckled = player.getVariable("isBuckled");
player.setVariable("isBuckled", !isBuckled);
player.outputChatBox(`Вы ${isBuckled ? "отстегли" : "пристегли"} ремни безопасности.`);
});