Обычно люди которые говорят что редага говно говорят это по тому что с редагой неудобно работать а объяснить почему не могут. Дак вот я объясняю почему редага говно(серверная часть).
Люди которые ее делали явно не понимали что такое статическая типизация и я более чем уверен что делали ее жсеры так как попытки приплисти динамическую на лицо.
Люди которые ее делали не понимали что статические классы это НЕ аналог динамических. Гораздо проще создать объект инвентаря и уже его присвоить персонажу/тачке/фурнитуре/любойдругойкакашке имеющей ентити нежели городить непонятно что из статических классов и необоснованно огромного количества кортежей и массивов, и это касается всей сборке или отдельной системе что и превращяет сборку в кучу непонятно чего, а что бы добавить какое то расширение хотя бы для того же инвентаря приходится перелопачивать весь код, что бы понять где что а как используется и определяется. Про какой то архитектуре, синтаксическом сахаре, основах строения серверов вообще молчу так как их там нет. В итоге мы полу чаем трудно расширяемую, из бесконечным ненужным количеством кортежей, массивов, циклов с поисками чего либо какашек которая только и годится для того что бы поменять худ добавить машин запустить и забыть.
п.с. Отчаси по этому люди при любом упоминании редаги люди и негодуют что сервак на редаге оприори дерьмо, так как гораздо проще написать сервер с нуля чем переделать редагу в что то стоящее по тому что менять надо все и врят ли какой то ноунейм это будет делать