This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Ищу Developer FullStack / Designer UI | UX / Пиар-Менеджера

ssnakeho

Новый участник
21 Июл 2024
10
1
13
Доброго времени суток!
Мы ищем талантливого и опытного UI/UX дизайнера, разработчика и пиар-менеджера для работы над нашим проектом. Для дизайнера задача — разработка удобных и эстетичных интерфейсов, улучшение пользовательского опыта и создание прототипов. Для разработчика — реализация функционала, обеспечение технической стабильности и интеграция решений. Для пиар-менеджера — продвижение проекта, создание коммуникационной стратегии и работа с медиа. Оплата договорная, с учетом вашего опыта и качества работы.

Контакт для связи:
Telegram: ssnakeh0
Discord: ssnakeho
 

DOSA & MIWUK

Участник портала
14 Дек 2022
246
19
68
Отпишу по поводу этой "команды"
Начали общение в октябре,после чего в ноябре решилось все,захотели верстку худа + подключение, написал свою цену в районе 3-4к, "после чего пишут за 2к сделаешь?",после чего я пишу в районе 3к минимум,в итоге сошлись на 2250(и там так же были странности,что мне сказали еще переделать всю рекламу и тп в редаге), и пропали - после чего все писали по поводу цены,я отписывал и так же они пропадали
итог: Очень странные челики,просто пройдите мимо их зря потратите время
 

Вложения

  • 1730921622306.png
    244.5 KB · Просмотры: 197
  • 1730921873958.png
    510.7 KB · Просмотры: 198

ssnakeho

Новый участник
21 Июл 2024
10
1
13
Нашел другого человека, который делает прекрасную верстку + подключение и не за большие суммы денег)
 

allready

Начинающий специалист
FrontEnd developer
8 Ноя 2020
132
50
85
Да клоун этот мальчик, понятно же

Челик за набор дизайна хочет отдать пару русских тысяч, дак еще ему и верстку подавай. Жаль, что таких аджиков допускают на этот форум
 
Реакции: DOSA & MIWUK

DOSA & MIWUK

Участник портала
14 Дек 2022
246
19
68
Чел дальше у меня спрашивает про верстку + подключение, далее пишет другому типчику и в итоге идет ко мне и потом опять сливается
 

Geek Labs

Активный участник
Designer
26 Сен 2024
96
38
40
23
Подписываемся под сообщением. Ждали ответ более суток, человек читал сообщения и был в сети. Мы решили продублировать сообщение, итог - игнорирование...

Возможно у человека были важнейшие дела в это время и не было возможности на протяжении двух суток написать сообщения что он
сможет ответить позже. В общем, решайте сами работать с ними или не работать.

 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
4,082
2,006
208
35
"Чтобы в дальнейшем сотрудничать с вами - вы должны"?

Это мало того что ну попросту безграмотно построенное предложение, так и ну, вы там парни точно понимаете как клиентский сервис работает?))
Заказчик тебе буквально нихуя не должен
 
Реакции: Fumarie

Geek Labs

Активный участник
Designer
26 Сен 2024
96
38
40
23
Видимо придётся менять менеджера) Но с другой стороны в час ночи и не такие ошибки сделать можно))

А на счёт "должен, не должен" могу поспорить. Так-как в многих наших диалогах с клиентами клиенты попросту не знают чего хотят, и в процессе создания дизайна многие подводные камни вылазят по типу: "Это не совсем то что мы хотели бы видеть", "Cтилистика дизайна вообще не та" и т.д. Поэтому стоит упомянуть такие требования от клиента что-бы с ним не возникало в дальнейшем проблем. Для нас в приоритете что-бы клиент был доволен полученным результатом и смог оставить положительный отзыв.

UPD: Если докапываться до слов то единственное в чём я могу согласиться так это в том что-бы поменять слово с "Должны" на "Рекомендуется".
 
Реакции: Inoi

enotit

Высший разум
High developer
BackEnd developer
13 Ноя 2020
1,634
520
187
22
Чем больше у человека свободы, тем менее комфортно он себя чувствует. Прикольный подкаст на эту тему (ведущий мою маму бесит, потому что перебивает и смеется часто, но мне нравится)
 
Последнее редактирование:

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
4,082
2,006
208
35
так вот видишь ты же сам пишешь
"требования от клиента"

всё верно - это от него должны быть требования, а у тебя в тексте - они от тебя)
я бы если бы увидел текст, где от меня исполнитель с первый строк что то требует - я бы даже отвечать не стал на такие мемы
собственно я поэтому и прокомментил


ну типа

попроси нейросеть тебе текст переписать в дружественной манере, ы
ну типа "Привет! Мы такие-то такие-то, перед тем как делать заказ посмотри пожалуйста наши работы вот тут. Будет клёво если у тебя есть какие-то референсы, от которых мы вместе сможем оттолкнуться чтобы сделать именно то клёвое что хочется тебе" ну и так далее
а цветовые схемы и стилистики - это обычно после брифа который ты буквально сам с клиентом пишешь
 

Geek Labs

Активный участник
Designer
26 Сен 2024
96
38
40
23
Мы и общаемся в дружественной манере с клиентами и поддерживаем френдли атмосферу при исполнении заказа, но когда дело касается оформления заказа то тут я считаю нужно подходить серьёзно а ещё бы лучше заранее расписать что нужно для того что-бы в дальнейшем не возникало проблем. Если бы мы писали "Чел, не парься пришли просто референс и всё" или "Ну че тебе нравиться ты скажи то и сделаем" то итоговый результат чаще всего клиентам не заходит
 

MokDev

Участник портала
20 Сен 2022
120
21
78
не советую «работодателей». Два владельца - один нормальный на котрого тема, с ним начал работать и все было прекрасно. Второй владелец - не выплатил последнюю сумму, после выполненой работы, сумма маленькая, но факт такой. Какой у него аргумент на слив от оплаты? Ты не долелал ничего и полный баг везде - первый владелец говорит все четко. Скидывали мне список «багов» которые я допустил при верстке( большинство связанно с функционалом самой сборки ) все было исправлено. Я уже устал ждать от них эти 3500, сказал давайте уберем этот фикс и 3000 кидаете. После чего мне заявляют что я должен сделать у всех меню в сборке закрытие на ESC(за это никто не платил и разговора не было). Итог - 3000 на их совести) Моя работа выполнена полностью.

1 владелец - нормальный человек, говорит что второй владелец не прав и что он нашел другого разраба и тд
2 владелец - ну вы сами понимаете. Данные о нем все у меня есть вплоть до города.

Пошел людям на встречу, реально за низкие цены делал меню - в итоге даже такие деньги не осилил второй владелец.

Продолжать с ними диалог не буду, могу создать скам тему на них, но пока этого делать не буду.

Всегда берите предоплату чуваки, а лучше фулл плату, как я делал начиная работать с ними - последнее не взял деньги и сделал, как итог у них это есть все рабочее, а денег нет)
 

ternovskih

Новый участник
19 Дек 2024
4
1
3
Кто мы-то, если ты один всё это делаешь?) и людям пишешь, и работы выполняешь. Позабавила фраза "видимо придётся менять менеджера", когда видно же, что этот смс ты сам лично отправлял)
 

Geek Labs

Активный участник
Designer
26 Сен 2024
96
38
40
23
Дружище. Ваша компания "знатоков" докопалась до человека, далеко знающего русский язык. У нас порядка 5 сотрудников, которые работают над заказами. И да, мы отлично знаем как работает клиентский сервис. Показателем является, как минимум, стабильные заказы и отличный отклик клиентов. Какая разница людям, далёким от пользования нашими услугами, как мы общаемся с клиентами?
 

Geek Labs

Активный участник
Designer
26 Сен 2024
96
38
40
23
Наш сервис предполагает взаимные обязанности, как со стороны клиента, так и со стороны исполнителя. Мы уважаем своих сотрудников равно клиентам, потому первые могут выдвигать требования для работы. "Должны" является вполне уместным словом в том предложении.
 

ternovskih

Новый участник
19 Дек 2024
4
1
3
Вымышленные сотрудники сейчас с тобой в комнате находятся?
 
Реакции: Miracle-Design

Similar threads