This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Мануал Добавляем работу Каменщик в мод RedAge (NeptuneEvo)

Это я

Активный участник
15 Сен 2020
12
28
52
В данном мануале мы поставим работу Каменщик в мод RedAge RolePlay (NeptuneEvo).
Если у Вас возникли проблемы с этой системой или просто что-то не получается - пишите в эту тему, постараюсь помочь.

Возможно кто-то скажет что чего-то нет но я думаю вы добавите я сделал для вас печеньку а вы делайте с ней что хотите
Спасибо за понимание!)
У кого вопросы мой Discord: Это я#6891

Если хотите поддержать мои работы можете кинуть монетку TINKOFF BANK: 5536 9138 3804 8938
Или поддержать лайком

Начнём:
1. Открываем проект (NeptuneEvo.sln) в bridge\resources
1.2 Открываем: Main.cs
Находим:

C#:
                    case 505:

                        if(!Players[player].Achievements[9]) {

                            if(!player.IsInVehicle) return;

                            if(player.Vehicle != FrankQuest1Trac0 && player.Vehicle != FrankQuest1Trac1) return;

                            Players[player].Achievements[9] = true;

                            Vehicle trac = player.Vehicle;

                            player.WarpOutOfVehicle();

                            NAPI.Task.Run(() => {

                                if(trac == FrankQuest1Trac0) {

                                    trac.Position = new Vector3(1981.87, 5174.382, 48.26282);

                                    trac.Rotation = new Vector3(0.1017629, -0.1177645, 129.811);

                                } else {

                                    trac.Position = new Vector3(1974.506, 5168.247, 48.2662);

                                    trac.Rotation = new Vector3(0.07581472, -0.08908347, 129.8487);

                                }

                            }, 500);

                            player.SendChatMessage("Отлично, трактор на месте, давай скажем Фрэнку?");

                        }

                        return;
Под него вставляем код:
C#:
                    case 508:
                        Jobs.Miner.StartWorkDayMiner(player);
                        return;
Далее ищем:
C#:
Jobs.AutoMechanic.onPlayerDissconnectedHandler(player, type, reason);
Вставляем под него:
C#:
Jobs.Miner.Event_PlayerDisconnected(player, type, reason);

1.2 Открываем проект (NeptuneEvo.sln) в bridge\resources
1.3 Открываем: WorkManager.cs он находится во Jobs
Ищем:
C#:
public static List<string> JobStats = new List<string>
Вставляем под последний из работ:
C#:
"Каменщиком",

2. Открываем проект (NeptuneEvo.sln) в bridge\resources
2.2 Открываем: Ems.cs он находится во Fractions
Ищем:
C#:
public void onPlayerDeathHandler(Client player, Client entityKiller, uint weapon)
Вставляем под него:
C#:
Jobs.Miner.Event_PlayerDeath(player, entityKiller, weapon);
3. Скидываем файл Miner.cs "они в закрепе" в путь: \bridge\resources\NeptuneEvo\Jobs
3.1 Собираем сборку.

4. Закидываем все файлы в client_packages "которые в закрепе"
5. Открываем файл index.js в client_packages
Вписываем под последним js а это у нас require('./configs/tuning.js'); возможно у вас будет другой это зависит от вас.
Вставляем:
JavaScript:
require('./jobs.js');

Запускаем сервер и наслаждаемся =)
 

Вложения

  • Miner.zip
    9.2 KB · Просмотры: 748

JUE

Новый участник
3 Окт 2020
2
0
61
Привет я добавил работу водолазов по твоему гайду как добавить эту работу если файлы совпадают?
 
Реакции: levansy

Wolf

Новый участник
12 Ноя 2020
9
1
40
Вообще не понятно зачем нужна эта строка.
Код:
Jobs.Miner.Event_PlayerDeath(player, entityKiller, weapon);
Если её ставить то тогда наверное под это.
Код:
Jobs.Gopostal.Event_PlayerDeath(client, entityKiller, weapon);
Или я не прав?
 
Последнее редактирование:

Wair

Начинающий специалист
26 Ноя 2020
289
45
95
Не компилит
 

VadimMan

Участник портала
17 Дек 2020
49
12
65
Ваша работа убила сборку. Старт проекта умер.
Спасибо
 

Embarcodero

Участник портала
6 Фев 2021
51
7
24
39
Мне его работы по душе ! я их пачками добавил ! Сперва устал 2 дня но потом распределил всё по полкам Спасибо за файлы Radage 1.1 все работы без багов работают