This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Мануал Фикс администраторской команды /saveserver

NULMEKS

Гений
22 Сен 2023
591
428
108
28

Для чего нужна команда /saveserver?

Команда /saveserver предназначена для принудительного сохранения данных сервера. Это важно, поскольку игроки постоянно вносят изменения: покупают бизнесы, создают семьи, зарабатывают деньги и совершают другие значимые действия. Если сервер выключается некорректно — например, через закрытие консоли или принудительное завершение процесса — все изменения могут не сохраниться в базе данных. В результате игроки могут потерять свои покупки, заработанные средства и другие важные данные после рестарта сервера.

В чем заключается данный фикс?

На сервере уже существует команда /saveserver, но она недоступна даже администраторам с самым высоким уровнем. При попытке её использования появляется сообщение в чате «Команда недоступна». В этом фиксe мы исправим проблему и сделаем команду доступной.

Инструкция по исправлению:

1. Открываем файл по пути: dotnet/resources/NeptuneEvo/Functions/CommandsAccess.cs
2. Находим строку:
C#:
private static string DefaultAdminAccess = JsonConvert.SerializeObject(new Dictionary<string, sbyte>()
3. Добавляем в список следующий параметр:
C#:
{ AdminCommands.SaveServer, 9 },
Число 9 — это уровень админки, с которого будет доступна команда. Вы можете указать любое значение от 1 до 9 в зависимости от вашей настройки привилегий.

4. Сохраняем изменения и собираем/билдим сервер.
5. Перезапускаем сервер.
6. Проверяем работоспособность команды:
  • Заходим на сервер с нужным уровнем администратора.
  • Вводим в чат /saveserver.
  • Если всё сделано правильно, внизу экрана появится уведомление о том, что сервер успешно сохранён.

Итог:

Теперь перед выключением или перезагрузкой сервера администраторы могут выполнить команду /saveserver. Это гарантирует, что все данные сохранятся корректно и не произойдет откатов после рестарта. Таким образом, все покупки, заработанные деньги и другие важные изменения останутся в базе данных, а игроки не потеряют свой прогресс.

Этот фикс поможет избежать проблем со слетом данных и обеспечит стабильную работу сервера.
 

Sweets

Участник портала
23 Сен 2021
102
11
79
Команда работает, просто на редаге в3 стоит проверка на сошик, некоторые команды юзаются только если твой сошик вписан в коде
 
Реакции: NULMEKS

NULMEKS

Гений
22 Сен 2023
591
428
108
28
Это я не стал расписывать, так как продвинутые знают это. (Начались бы новые вопросы).
Суть была о том что люди все время задают вопрос что что-то не сохранилось или слетело.
Вот для этого был сделан такой гайд чтоб они могли сохранять.
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,935
1,676
211
28
Как вариант, можно ещё дополнительно на github'е harland'а так же создавать pull request с исправлениями.
 

NULMEKS

Гений
22 Сен 2023
591
428
108
28
Ну то уже по его усмотрению, захочет добавит фиксы. Я уверен если он добавит меньше вопросов будет.
Так как обнову заметит больше людей чем данные темы.
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,935
1,676
211
28
Просто ты можешь сделать уже готовый код в виде PR (pull request) прямо в репозитории, где ему останется только нажать одну кнопку, чтобы это появилось в общем github'е.
 

Monkey

Новый участник
19 Апр 2024
52
2
30
Все сработало нормалек, были проблемы но все решил
 
Реакции: NULMEKS

alex0454

Новый участник
19 Июн 2025
2
0
3
в Main.cs проще сделать чтоб сохранялось например каждую минут Timers.Start("savedb", 1000 * 60, () => Admin.SaveServer(), true); ну кто как хочет в принципе себе поставил на минуту и проблем много ушло
 

NULMEKS

Гений
22 Сен 2023
591
428
108
28
И когда будет хороший онлайн твой сервер отедит. Иза многих кратных запросов в бд.

Это команда полезная если ты например делаешь аварийную остановку сервера.
 

Similar threads