This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Урок Фикс ошибки (expected Number / expected Boolean) для мода RedAge RolePlay (NeptuneEvo) | GTA 5 RP

Harland David Sanders

🍔 ChefBurger
Команда форума
High developer
10 Сен 2020
3,672
2,849
219
В данном мануале мы исправим распространенные ошибки при входе на сервер в моде RedAge RolePlay (NeptuneEvo).


  1. В клиенте (client_packages), в файле vehiclesync.js удаляем или закомментируем данные строчки (всего их две в разных местах файла)
    JavaScript:
    if(entity.getClass() == 18) entity.setSirenSound(entity.getVariable('SIRENSOUND'));
  2. В клиенте (client_packages), в файле environment.js находим ВСЕ строчки с данным кодом:
    JavaScript:
    setWeatherTypeTransition(nowWeather, weather, 0.5);
    и заменяем ВСЕ такие строчки на другие:
    JavaScript:
    setWeatherTypeTransition(mp.game.gameplay.getHashKey(nowWeather), mp.game.gameplay.getHashKey(weather), 0.5);
 
Последнее редактирование:
Реакции: Daston и nettkom

Etader

Участник портала
15 Сен 2020
130
23
82
ну и пофиксил и что лучше работает? что оно дает кроме окошка так никто ответить и не может даже якобы грамотные
 

Etader

Участник портала
15 Сен 2020
130
23
82
вопрос понятен или нет? какая именно неисправность?на что влияет она там же написано про сильно грамотных
 

Daston

Специалист
16 Сен 2020
169
77
123
Я не пойму смысл выражения
там же написано про сильно грамотных
Ошибка была связана со сменой погоды и сиреной в автомобилях. В первом случае выскакивала "expected Boolean" - ожидалось логическое значение, а во втором "expected Number" - ожидалось численное значение
 
Реакции: grilfiks