Честно - достаточно сложно что-либо здесь решить, потому что глобально я вижу только 1 проблему - проёб по срокам.
Это всегда плохо, во всех ситуациях и случаях: дедлайн установлен - твоя обязанность выполнить до него. Не успел - обговори с человеком новый дедлайн, устраивает ли его такой вариант и если нет - ищи вариант, который устроит обоих (да, даже если это будет частичный refund). Заказчика не должно беспокоить что с тобой случилось. Он может войти в положение, понять как человек человека, но не обязан, ибо платит деньги за выполнение работы. Стоимость работы обговаривать здесь не будем, потому как вы оба на неё сами договорились и согласились, а значит обоих устраивало.
Что на счёт "сливов" - доказать это невозможно ни с одной, ни со второй стороны.
А "наказывать наугад" мы тут не привыкли.
Предлагаю следующий вариант:
Автор темы и дизайнер договариваются о новом (уже окончательном) дедлайне, в который должна быть сделана вся работа.
Если обоих это устраивает, то работа обязана быть сдана максимально в новый срок, не позже.
В противном случае дизайнер должен выплатить частичное возмещение за сорванные сроки и невозможность предоставить работу в срок.