• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Мануал Исправление ошибки undefined[Cannot read property 'x' of null] RedAge v3

DOSA & MIWUK

Участник портала
14 Дек 2022
246
19
68
Переходим в src_client/synchronization/sit.js
mp.keys.bind(global.Keys.VK_Q, true, function () {
if (--selecttestfsd < 0)
{
selecttestfsd = 0;
return;
}
if (objdata && mp.objects.exists(objdata))
{
objdata.destroy();
return;
}
const zcoord = mp.game.gameplay.getGroundZFor3dCoord(objdatap.x, objdatap.y, objdatap.z + 50, 0, false);
objdatap.z = zcoord;
objdata = mp.objects.new(testfsd[selecttestfsd], objdatap, {
'rotation': new mp.Vector3(0, 0, objdatar),
'dimension': global.localplayer.dimension
});

objdata.placeOnGroundProperly();
objdatap = objdata.getCoords(true);
objectEditor.entity.position = new mp.Vector3(objdatap.x, objdatap.y, objdatap.z);
});
mp.keys.bind(global.Keys.VK_E, true, function () {
if(objdata == null) return;
if (++selecttestfsd >= testfsd.length)
{
selecttestfsd = testfsd.length - 1;
return;
}
if (objdata && mp.objects.exists(objdata))
{
objdata.destroy();
return;
}
const zcoord = mp.game.gameplay.getGroundZFor3dCoord(objdatap.x, objdatap.y, objdatap.z + 50, 0, false);
objdatap.z = zcoord;
objdata = mp.objects.new(testfsd[selecttestfsd], objdatap, {
'rotation': new mp.Vector3(0, 0, objdatar),
'dimension': global.localplayer.dimension
});

objdata.placeOnGroundProperly();
objdatap = objdata.getCoords(true);
objectEditor.entity.position = new mp.Vector3(objdatap.x, objdatap.y, objdatap.z);
});
mp.keys.bind(global.Keys.VK_LEFT, true, function () {
const currentObject = sitData.objectsInfo[testfsd[selecttestfsd]];
if (!currentObject) {
return;
}
if (!sitData.objectsInfo[testfsd[selecttestfsd]].zOffset)
{
sitData.objectsInfo[testfsd[selecttestfsd]].zOffset = 0;
return;
}
sitData.objectsInfo[testfsd[selecttestfsd]].zOffset -= 0.1;
if (sitData.objectsInfo[testfsd[selecttestfsd]].zOffset < -5)
sitData.objectsInfo[testfsd[selecttestfsd]].zOffset = 0;
});
mp.keys.bind(global.Keys.VK_RIGHT, true, function () {
const currentObject = sitData.objectsInfo[testfsd[selecttestfsd]];

if (!currentObject) {
return;
}
if (!sitData.objectsInfo[testfsd[selecttestfsd]].zOffset)
{
sitData.objectsInfo[testfsd[selecttestfsd]].zOffset = 0;
return;
}
sitData.objectsInfo[testfsd[selecttestfsd]].zOffset += 0.1;
if (sitData.objectsInfo[testfsd[selecttestfsd]].zOffset > 15)
sitData.objectsInfo[testfsd[selecttestfsd]].zOffset = 0;
});
mp.keys.bind(global.Keys.VK_UP, true, function () {
selectsda--;
const currentObject = sitData.objectsInfo[testfsd[selecttestfsd]];

if (!currentObject) {
return;
}
switch (selectsda) {
case 1: {
sitData.objectsInfo[testfsd[selecttestfsd]].typeFlags = sitData.defaultData.yMinus;
break;
}
case 2: {
sitData.objectsInfo[testfsd[selecttestfsd]].typeFlags = sitData.defaultData.yPlus;
break;
}
case 3: {
sitData.objectsInfo[testfsd[selecttestfsd]].typeFlags = sitData.defaultData.xMinus;
break;
}
case 4: {
sitData.objectsInfo[testfsd[selecttestfsd]].typeFlags = sitData.defaultData.xPlus;
break;
}
default: {
selectsda = 0;
delete sitData.objectsInfo[testfsd[selecttestfsd]].typeFlags;
break;
}
}
});
mp.keys.bind(global.Keys.VK_DOWN, true, function () {
selectsda++;
const currentObject = sitData.objectsInfo[testfsd[selecttestfsd]];

if (!currentObject) {
return;
}
switch (selectsda) {
case 1: {
sitData.objectsInfo[testfsd[selecttestfsd]].typeFlags = sitData.defaultData.yMinus;
break;
}
case 2: {
sitData.objectsInfo[testfsd[selecttestfsd]].typeFlags = sitData.defaultData.yPlus;
break;
}
case 3: {
sitData.objectsInfo[testfsd[selecttestfsd]].typeFlags = sitData.defaultData.xMinus;
break;
}
case 4: {
sitData.objectsInfo[testfsd[selecttestfsd]].typeFlags = sitData.defaultData.xPlus;
break;
}
default: {
selectsda = 0;
delete sitData.objectsInfo[testfsd[selecttestfsd]].typeFlags;
break;
}
}
});
 
Реакции: enotit, kwizi и Satile

Brabus7

Участник портала
14 Окт 2021
32
6
65
Решение не полное, после создание обьекта objectEditor скажет привет)
 

DOSA & MIWUK

Участник портала
14 Дек 2022
246
19
68
Решение не полное, после создание обьекта objectEditor скажет привет)
Ну смотри, это временное решение, как минимум использовать редагу это бред, а этот мануал сделан. Что бы не создавали миллион вопросов,зашли в мануал и исправили :cool:
 
Реакции: Brabus7

Harland David Sanders

🍔 ChefBurger
Команда форума
High developer
10 Сен 2020
3,671
2,849
219
Что это? Расскажите подробнее с чем связано, RAGE:MP обновили?
Распишите конкретнее суть проблемы чтобы можно было в любом моде найти и исправить функцию которая обновилась ;)
 
Реакции: XDeveluxe

Marks

Новый участник
23 Сен 2024
6
2
18
Что это? Расскажите подробнее с чем связано, RAGE:MP обновили?
Распишите конкретнее суть проблемы чтобы можно было в любом моде найти и исправить функцию которая обновилась ;)
в моде redage вылетает ошибка.
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2025-02-14 at 17.10.34.jpeg
    WhatsApp Image 2025-02-14 at 17.10.34.jpeg
    251 KB · Просмотры: 176

hizvnadvv

Новый участник
29 Дек 2024
9
0
13
Go to src_client/index.js
Look for line 429 and comment this out
//require('./synchronization/sit.js');

This will just disable the script for the moment till they will find a solution.
Is just temporary to can use the server anyway ;)
 

Brabus7

Участник портала
14 Окт 2021
32
6
65
Если буду использовать данное решение, каким проблемам это сулит?
Что будет не так с объектами?
Сулит, если ты оставишь этот код он будет срабатывать каждый раз при нажатии данных клавиш, не зависимо от того, в чат ты пишешь что-то или просто функционально их нажимаешь. Это тестовый код, который сам автор думаю уже не понимает зачем написал, можешь удалить)
 

DOSA & MIWUK

Участник портала
14 Дек 2022
246
19
68
Что это? Расскажите подробнее с чем связано, RAGE:MP обновили?
Распишите конкретнее суть проблемы чтобы можно было в любом моде найти и исправить функцию которая обновилась ;)
Вышла обнова рейджа,после чего вышли ошибки связанные с биндом "взаимодействия со стулами",я залил фикс,по сути вроде это только на рейдже т.к там нету проверок на нулл
 

Harland David Sanders

🍔 ChefBurger
Команда форума
High developer
10 Сен 2020
3,671
2,849
219
Вышла обнова рейджа,после чего вышли ошибки связанные с биндом "взаимодействия со стулами",я залил фикс,по сути вроде это только на рейдже т.к там нету проверок на нулл
Ты суть изменения в обновлении можешь объяснить? Что именно поменялось и откуда ошибка?
 

DOSA & MIWUK

Участник портала
14 Дек 2022
246
19
68

KARDenant

Новый участник
15 Фев 2025
13
0
3
Только стрелочки перестали ругаться, Q и E также недовольны
 

night.

Начинающий специалист
2 Июл 2023
528
50
65
Go to src_client/index.js
Look for line 429 and comment this out
//require('./synchronization/sit.js');

This will just disable the script for the moment till they will find a solution.
Is just temporary to can use the server anyway ;)
ахах, лучшее решение, чисто кусок кода вырезал нахуй
 
Реакции: hghag и MrRulze

Similar threads