This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Вопрос Как изменить свою регистрационную фотографию RageMP 3.0

Sam Jons

Участник портала
3 Июн 2025
112
15
20
Как мне это изменить?
Когда они заходят на мой сервер, они видят картинку регистрации.
Я хочу ее изменить и не знаю, как это сделать.
Мне сказали, что это в client_packages, но там только картинки игры.
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
2,422
239
100
Для изменения регистрационной картинки на сервере RageMP 3.0 вам нужно заменить файл "loadscreen.jpg" в папке "client_packages/". Вы можете создать свою собственную картинку, назвать ее "loadscreen.jpg" и заменить имеющийся файл. После этого игроки увидят вашу новую картинку при входе на сервер.
 

Soaw

Начинающий специалист
14 Мар 2025
169
57
40
Копай в src_cef, там можно изменить авторизацию
 
Реакции: Sam Jons

Dmitry_V

Гений
23 Июн 2023
2,393
396
131
28
Ты хочешь и не знаешь ? Плати тому кто знает. Либо учись. Все просто.
 

NULMEKS

Гений
22 Сен 2023
591
428
108
28
Давай начнем с того что если ты качал оригинальный мод то на заднем фоне не картинка а просто камера, которой задали координаты.
Чтоб поменять данный вид камеры, летишь в любое другое место и в чате пишешь команду /save (названия кордината например камера, полная команда будет выглядеть так /save camera После чего в корневой папке сервера будет блокнот с названием coords.txt открываешь этот блокнот и там будет примерно такое.

JavaScript:
camera: new Vector3(5026.7314, -5736.5312, 17.865582)
После чего идешь по пути src_client\player файл auth.js находишь там код:

JavaScript:
global.setStartCam = async () => {
    try
    {
        cameraIndex = 0;
        const camera = global.cameraManager.createCamera ("authentication", new mp.Vector3(723.5045, 851.446, 382.3506), new mp.Vector3(0, 0, 358.6186), 70);
        cameraIndex = 1
        global.localplayer.position = new mp.Vector3(723.5045, 851.446, 382.3506);
        cameraIndex = 2;
        global.localplayer.freezePosition(true);
        cameraIndex = 3;
        global.localplayer.setVisible(false, false);
        cameraIndex = 4;
        global.cameraManager.setActiveCamera(camera, true);
        cameraIndex = 5;
    }
    catch (e)
    {
        mp.events.callRemote("client_trycatch", "player/auth", "setStartCam - " + cameraIndex, e.toString());
        global.FadeScreen (false, 2500);
    }
}

И как видишь там есть координат 723.5045, 851.446, 382.3506 и меняем его на свой который ты сохранил.
Меняешь его в двух местах:

JavaScript:
const camera = global.cameraManager.createCamera ("authentication", new mp.Vector3(723.5045, 851.446, 382.3506), new mp.Vector3(0, 0, 358.6186), 70);
// И тут:
global.localplayer.position = new mp.Vector3(723.5045, 851.446, 382.3506);

так же не забывай про ротацию камеры.
После чего как ты это все сделал не забудь скомпилировать клиент и радуйся.

Эта вся инструкция если у тебя оригинальный мод и не какая картинка не наложенная на фон.
Если все же наложенная то тогда тебе в папку src_cef\src\views\player\newauthentication\start после чего находишь ее проверяешь названия в стилистики и удаляешь эту картинку как и стиля sass или css после чего удаляешь картинку. Если просто удалить картинку но не вырезать с sass или css то ты не пересоберешь CEF будет ошибка.
 
Реакции: Slash, Stefan_ и Inoi

NULMEKS

Гений
22 Сен 2023
591
428
108
28
Спасибо годно
 
Реакции: Sam Jons

Similar threads