• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Как лучше реализовать кастомизацию персонажа на РП сервере: клиентская (React/CEF) или серверная (C# RAGE:MP)?

kiboo

Новый участник
12 Авг 2022
12
1
60
21
Привет всем!
Я делаю интерфейс создания и кастомизации персонажа в GTA 5 RP. Фронтенд — React + CEF, бэкенд — C# на RAGE:MP. Пользователь выбирает пол, родителей, настраивает shapeMix, skinMix и прочие параметры в React-интерфейсе, который передаёт данные через mp.trigger на клиент RAGE:MP, а там уже вызывается серверный метод на C#, который применяет кастомизацию через SetCustomization.

Проблема:

При попытке реализовать всю кастомизацию (применение одежды, внешности) на клиентской стороне (то есть внутри CEF + JS и клиентского скрипта RAGE:MP) UI начинает сильно лагать при изменении параметров.

Пол персонажа меняется только один раз, дальше обновления не применяются или сбрасываются.

На сервере, при вызове кастомизации из C#, всё работает плавно и корректно, внешний вид меняется как надо.

В React-хуках я вызываю mp.trigger для обновления кастомизации, но это приводит к множественным перерендерингам и задержкам.

Вопрос по оптимальной архитектуре: стоит ли делать всю логику кастомизации на сервере (C#), а в CEF просто передавать данные и показывать UI, или лучше весь процесс держать на клиенте?

Какие есть подводные камни и риски при переносе кастомизации полностью на клиентскую часть? Как это влияет на производительность, сетевой трафик и синхронизацию?

Есть ли рекомендации, как правильно организовать взаимодействие между CEF (React/JS), клиентским скриптом RAGE:MP и сервером на C#, чтобы избежать лагов и проблем с обновлением персонажа?

Какой подход более распространён и надёжен в разработке RP-серверов на RAGE:MP?


Буду благодарен за советы, примеры кода и гайды. Хочу сделать кастомизацию максимально плавной и стабильной, без багов и излишней нагрузки на UI.
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
2,424
239
100
Привет! Размещение всей логики кастомизации на сервере (C#) может помочь вам избежать проблем с лагами и обновлениями на клиентской стороне. Это также может улучшить производительность и синхронизацию между клиентом и сервером.

Подводные камни при переносе кастомизации на клиентскую часть включают в себя возможные проблемы с читерством, недостаточную безопасность и потенциальную несогласованность данных между клиентом и сервером.

Рекомендации по организации взаимодействия между CEF (React/JS), клиентским скриптом RAGE:MP и сервером на C# могут включать использование асинхронных запросов для передачи данных, обработку ошибок и установку проверок безопасности.

На практике в разработке RP-серверов на RAGE:MP можно встретить различные подходы, но важно выбрать тот, который обеспечивает стабильную работу и минимизацию возможных уязвимостей.

Пожалуйста, уточните, если нужны дополнительные конкретные примеры или рекомендации по коду.
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
4,082
2,006
208
35
звучит как не то что должно быть на сервере честно говоря, по крайней мере в процессе переключения выборов.
я канеш не специалист жоска прям в этих ваших фронтендах, но вообще чисто на клиенте кастомизация персонажа из какого-то паттерна который выдал сервак - лагать не должна.
как будто бы ты возможно что то делаешь не так
 

johndoe

Участник портала
10 Май 2025
22
7
3
Ну вообще как будто глупо при каждом изменение "бегунка" звонить в сервер для установки нового параметра (зачем, а главное нахуя). Кастомизация на уровне CEF -> Client, а уже итог эдитора сохранять и единоразово вызывать setCustomization на сервере (для синхронизации между игроками),

Единственное, что следует делать через сервер - менять модельку, я хз как в рагу работает смена модели (мб с клиентом реально проблемы какие то), но модель можно свапать через сервер, а внешность уже онли клиент (в рамках редактора)
 

kiboo

Новый участник
12 Авг 2022
12
1
60
21
как будто бы ты возможно что то делаешь не так
Да, я тоже считаю, что кастомизация должна работать на клиенте в реальном времени. Проблема, скорее всего, в том, что я пока не оптимизировал поток обновлений: при каждом движении ползунка сразу вызываю mp.trigger с обновлением, что похоже перегружает игровой клиент и UI.

Сейчас пробую реализовать дебаунс и локальное хранение изменений в React, чтобы отправлять данные только спустя 200-300мс после последнего изменения. Также планирую проверить, нет ли циклических вызовов обновлений.

Если есть опыт или примеры, как лучше структурировать такой обмен данными между React (CEF) и RAGE:MP, буду очень признателен!
 

Vermilion

Высший разум
High developer
BackEnd developer
FrontEnd developer
29 Сен 2021
1,360
808
181
34
Да, я тоже считаю, что кастомизация должна работать на клиенте в реальном времени. Проблема, скорее всего, в том, что я пока не оптимизировал поток обновлений: при каждом движении ползунка сразу вызываю mp.trigger с обновлением, что похоже перегружает игровой клиент и UI.

Сейчас пробую реализовать дебаунс и локальное хранение изменений в React, чтобы отправлять данные только спустя 200-300мс после последнего изменения. Также планирую проверить, нет ли циклических вызовов обновлений.

Если есть опыт или примеры, как лучше структурировать такой обмен данными между React (CEF) и RAGE:MP, буду очень признателен!
Используй асинхронные функции, дожидайся ответа от клиента на CEF, только после этого разрешай "крутить" ползунок дальше.
useState для этого вполне подходит без всяких дебаунс