Привет всем!
Я делаю интерфейс создания и кастомизации персонажа в GTA 5 RP. Фронтенд — React + CEF, бэкенд — C# на RAGE:MP. Пользователь выбирает пол, родителей, настраивает shapeMix, skinMix и прочие параметры в React-интерфейсе, который передаёт данные через mp.trigger на клиент RAGE:MP, а там уже вызывается серверный метод на C#, который применяет кастомизацию через SetCustomization.
Проблема:
При попытке реализовать всю кастомизацию (применение одежды, внешности) на клиентской стороне (то есть внутри CEF + JS и клиентского скрипта RAGE:MP) UI начинает сильно лагать при изменении параметров.
Пол персонажа меняется только один раз, дальше обновления не применяются или сбрасываются.
На сервере, при вызове кастомизации из C#, всё работает плавно и корректно, внешний вид меняется как надо.
В React-хуках я вызываю mp.trigger для обновления кастомизации, но это приводит к множественным перерендерингам и задержкам.
Вопрос по оптимальной архитектуре: стоит ли делать всю логику кастомизации на сервере (C#), а в CEF просто передавать данные и показывать UI, или лучше весь процесс держать на клиенте?
Какие есть подводные камни и риски при переносе кастомизации полностью на клиентскую часть? Как это влияет на производительность, сетевой трафик и синхронизацию?
Есть ли рекомендации, как правильно организовать взаимодействие между CEF (React/JS), клиентским скриптом RAGE:MP и сервером на C#, чтобы избежать лагов и проблем с обновлением персонажа?
Какой подход более распространён и надёжен в разработке RP-серверов на RAGE:MP?
Буду благодарен за советы, примеры кода и гайды. Хочу сделать кастомизацию максимально плавной и стабильной, без багов и излишней нагрузки на UI.
Я делаю интерфейс создания и кастомизации персонажа в GTA 5 RP. Фронтенд — React + CEF, бэкенд — C# на RAGE:MP. Пользователь выбирает пол, родителей, настраивает shapeMix, skinMix и прочие параметры в React-интерфейсе, который передаёт данные через mp.trigger на клиент RAGE:MP, а там уже вызывается серверный метод на C#, который применяет кастомизацию через SetCustomization.
Проблема:
При попытке реализовать всю кастомизацию (применение одежды, внешности) на клиентской стороне (то есть внутри CEF + JS и клиентского скрипта RAGE:MP) UI начинает сильно лагать при изменении параметров.
Пол персонажа меняется только один раз, дальше обновления не применяются или сбрасываются.
На сервере, при вызове кастомизации из C#, всё работает плавно и корректно, внешний вид меняется как надо.
В React-хуках я вызываю mp.trigger для обновления кастомизации, но это приводит к множественным перерендерингам и задержкам.
Вопрос по оптимальной архитектуре: стоит ли делать всю логику кастомизации на сервере (C#), а в CEF просто передавать данные и показывать UI, или лучше весь процесс держать на клиенте?
Какие есть подводные камни и риски при переносе кастомизации полностью на клиентскую часть? Как это влияет на производительность, сетевой трафик и синхронизацию?
Есть ли рекомендации, как правильно организовать взаимодействие между CEF (React/JS), клиентским скриптом RAGE:MP и сервером на C#, чтобы избежать лагов и проблем с обновлением персонажа?
Какой подход более распространён и надёжен в разработке RP-серверов на RAGE:MP?
Буду благодарен за советы, примеры кода и гайды. Хочу сделать кастомизацию максимально плавной и стабильной, без багов и излишней нагрузки на UI.