Всем привет, вопрос, создал я значит объект на сервере и вопрос, как отключить ему коллизию? C# NAPI.Object.CreateObject(hash, position, rotation, 255, player.Dimension)
Привет! Чтобы отключить коллизию у созданного объекта, можно установить его свойство isTrigger в true. Таким образом, объект будет игнорировать столкновения с другими объектами, но будет по-прежнему взаимодействовать с ними.
С коллизией ты можешь работать только на клиенте.
На сервере создал, дальше на клиенте взаимодействуй.
Взаимодействия с объектами можно производить только тогда, когда они в зоне стрима, то есть entityStreamIn -> entity.type === 'object' -> взаимодействие.
С коллизией ты можешь работать только на клиенте.
На сервере создал, дальше на клиенте взаимодействуй.
Взаимодействия с объектами можно производить только тогда, когда они в зоне стрима, то есть entityStreamIn -> entity.type === 'object' -> взаимодействие.