This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Урок Конструктор одежды на основе системы нод

DaVilka

Старожил
BackEnd developer
16 Сен 2020
771
284
128
В рамках новогоднего конкурса делюсь одной из своих наработок, она не законченная, но законченная тут вряд ли появится. Не нашел подходящей темы по этому создаю здесь.

Конструктор одежды - это отдельная программа, с помощью которой, на основе системы нод, можно +- удобно создавать и кастомизировать одежду GTA 5.
Идея такова, есть конечная нода "Одежда" которая и определяет коннечную шмотку, "одежда" делится на зоны(ступни/ноги/торс/голова), а зоны делится на слои.

Слой - это зоны экипировки, которые обладают приоритетом, на пример у зоны "спупни" есть три слоя "босой", "носки", "обувь", у слоя "босой" самый низкий приоритет,
"носки" средни и тд. Т.е. игрок может надеть на себя носки и обувь, а система слоев отобразит обувь так как приоритет у нее выше, а когда обувь будет снята то отобразит носки, при этом на уровне системы будут одеты и носки и обувь.
Задумывалось это так что бы в будущем отдельные шмотки могла обладать разными абилками, на пример резист от холода или на оборот, дебаф при жаре, защита от влаги и тд.

Отдельная шмотка, в зависимости от занятых слоев, занимает конкретные слоты экипировки, таким образом мы можем создавать шмотки занимающие
определенные слоты и даже целые сеты.

Предусмотрено так же пол игрока, шмотка может быть создана, как отдельно на М так и на Ж, или одновременно М и Ж из разной кастомизацией, так можно
создавать одну шмотку, которая будет подходить и на М и на М и на обеих сразу.

Результатом работы конструктора является билд данных из нод в json файл для использования на сервере.

p.s. сам исходник системы нод был взят из опенсурс, а на ее основе был построен конструктор

Ссылка на гит
 

Similar threads