This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Проблема Не удаляетсякамера

hun1yy

Новый участник
2 Авг 2022
248
3
33
Всем привет, я понимаю что этот вопрос тупой, однако не могу его решить даже с помощью исходников др. проектов. Камера после функции destroy(); остаётся на месте
клиент
JavaScript:
mp.events.add('chCreatorHide',() => {
  mp.game.controls.enableAllControlActions(2);
  mp.players.local.freezePosition(false);
  mp.gui.cursor.show(false,false);
  // chCam.setActive(false);
  if(chmenu!=null)chmenu.destroy();chmenu = null;
  setTimeout(() => {
    if(chCam!=null){
      chCam.setCoord(mp.players.local.position.x,mp.players.local.position.y,mp.players.local.position.z+100);
      chCam.pointAtCoord(mp.players.local.position.x,mp.players.local.position.y,mp.players.local.position.z);
      chCam.destroy();
      chCam = null;
    }
    useBinds = true;
    mp.game.cam.renderScriptCams(true, false, 0, true, false);
  },500);
  mp.events.callRemote('allDimens');
});
после скрытия этого меню и камеры игрока телепортирует через 500 мс
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,944
1,689
211
28
Эта строчка не даёт GamePlay камере твоего игрока работать дальше.
JavaScript:
mp.game.cam.renderScriptCams(true, false, 0, true, false);

Замени её вот на эту:
JavaScript:
mp.game.cam.renderScriptCams(false, false, 500, true, false);
 

hun1yy

Новый участник
2 Авг 2022
248
3
33
помогло, и ещё вопросик : игрока тепнуло после той функции и с картой проблемы вот такие, с чем может быть связано