• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Проблема После смерти появляется окно регистрации.

unsubdreada

Новый участник
20 Сен 2023
16
1
40
Пробую делать сборку по урокам Matthew Parker.
Кто может подсказать, после смерти показывается окно регистрации заново, в какой части нужно прописывать PlayerDeath (или что именно?)?
 

m0v1l3

Начинающий специалист
29 Сен 2020
514
66
95
У тебя какой вызывается серверный ивент? Или он на клиенте по типу PlayerSpawn?
 
Реакции: kirillzver

kirillzver

Гуру
BackEnd developer
2 Ноя 2020
190
117
104
Скорей всего у тебя вызов меню регистрации завязан на эвенте, что срабатывает при спавне персонажа.
Например таком как playerSpawn.
А вообще, когда задаешь подобные вопросы, прикрепляй код.
Потому что гадание на кофейной гуще — дело неблагодарное.
 

unsubdreada

Новый участник
20 Сен 2023
16
1
40
На клиенте
p.s: Если правильно понял, его надо поместить в playerReady?
 

Вложения

  • 1695198015847.png
    1695198015847.png
    94.7 KB · Просмотры: 154
Последнее редактирование:

m0v1l3

Начинающий специалист
29 Сен 2020
514
66
95
На твоём месте, и наверное на месте MatthewParker, я бы переписал ивент на серверной части, а конкретно создал бы его там:
C#:
[ServerEvent(Event.PlayerConnected)]
public void OnPlayerConnected(Player player)
{
    player.TriggerEvent("SERVER:CLIENT::AuthReady");
}

А на клиентской части, заменил бы Event.PlayerSpawn, на
C#:
Events.Add("SERVER:CLIENT::AuthReady", OnPlayerConnected);

И ещё ниже, заменил бы строку
C#:
public void OnPlayerSpawn(Events.CancelEventArgs cancel)
На
C#:
public void OnPlayerConnected(object[] args)


Но на данный момент, это мой набросок, сам ещё не проверял.
 
Реакции: unsubdreada

m0v1l3

Начинающий специалист
29 Сен 2020
514
66
95
На твоём месте, и наверное на месте MatthewParker, я бы переписал ивент на серверной части, а конкретно создал бы его там:
C#:
[ServerEvent(Event.PlayerConnected)]
public void OnPlayerConnected(Player player)
{
    player.TriggerEvent("SERVER:CLIENT::AuthReady");
}

А на клиентской части, заменил бы Event.PlayerSpawn, на
C#:
Events.Add("SERVER:CLIENT::AuthReady", OnPlayerConnected);

И ещё ниже, заменил бы строку
C#:
public void OnPlayerSpawn(Events.CancelEventArgs cancel)
На
C#:
public void OnPlayerConnected(object[] args)


Но на данный момент, это мой набросок, сам ещё не проверял.
Проверил, работает она примерно также, как и Event.PlayerSpawn на клиенте
 

Similar threads