This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Предлагаем услуги по созданию и написанию модов для серверов на RAGE Multiplayer

Dipper

Новый участник
8 Апр 2021
4
0
10
Привет! Я начинающий разработчик на платформе RAGE Multiplayer, предлагаю свои услуги в сфере написания модов для проектов.
Знаю такие языки как JS (middle), NodeJS (Junior), VueJS (junior), HTML + CSS (senior), C# (middle), C++ (senior), PHP (senior), Python (middle), Pascal (senior), Angular (junior), React (junior), WebPack (junior)

Последнее редактирование модератором:

Алдар-Косе

Активный участник
14 Сен 2020
192
43
73
Если ты начинающий в этой сфере,то зачем браться за написание мода с нуля?

Реакции: Agressor

Dipper

Новый участник
8 Апр 2021
4
0
10
Опыт то в сампе у тебя,а тут далеко не самп)
Я имел ввиду, знаю как оно должно выглядеть, а с тем же API RAGE я уже разобрался, единственное в чем нужно разобраться, так это работа с 3d миром, но там вроде ничего сложно тоже нет

X-Clusiv

Модератор
Команда форума
Moderator
BackEnd developer
4 Окт 2020
714
324
161
30
И разобрался с евентами? Как они гуляют между сервером - клиентом - CEF?

X-Clusiv

Модератор
Команда форума
Moderator
BackEnd developer
4 Окт 2020
714
324
161
30
ой простите) не прочитал что вы сеньор почти во всем) Тогда верхний вопрос можно закрыть... Вам наверное лет 60ят, и программировать начали с пелёнок, чтобы сеньором стали аж в трех ЯП...

Реакции: Алдар-Косе

Harland David Sanders

🍔 ChefBurger
Команда форума
High developer
10 Сен 2020
3,671
2,849
219
Зачем вы так сразу нападаете на человека? Написал же начинающий..так еще и на всех ЯП (и не только) сразу. Проявите уважение

Реакции: Agressor

X-Clusiv

Модератор
Команда форума
Moderator
BackEnd developer
4 Окт 2020
714
324
161
30

Sokolovsky

Новый участник
11 Янв 2021
6
4
22