This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Приобрету Iphone 15

xtrasupra

Активный участник
FrontEnd developer
Designer
29 Сен 2022
131
44
85
Здравствуйте, готов приобрести готовый смартфон Iphone 15 для Rage, не судите строго - я сильно не разбираюсь, "могу быть не точным" но вроде желательно на реакте.
Для связи можете написать в лс, там можем связаться в дискорде!

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
4,107
2,017
208
35
Функционал, который тебе нужен, сборка, к которой он должен быть подключён - это в миллиард раз важнее внешнего вида конкретного телефона, который меняется любым верстальщиком максимум за час.

xtrasupra

Активный участник
FrontEnd developer
Designer
29 Сен 2022
131
44
85
Основные приложения и на реакте!

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
4,107
2,017
208
35
господи да почему нужно клещами то всё вытаскивать
какие основные
у тебя уже есть какой-то телефон и ты хочешь рескин?
или тебе нужны какие-то новые вещи?
твой сервер уже поддерживает те приложения, которые тебе нужны?

Реакции: Lavanda и youngBeaver

youngBeaver

Покинул форум.
BackEnd developer
24 Янв 2023
1,174
463
171
Помогу и составлю шаблон, просто подчеркни, где необходимо:

xtrasupra

Активный участник
FrontEnd developer
Designer
29 Сен 2022
131
44
85
Да, на проекте старая узнаваемая всем 10-ка и всё буквально поменять на 15-ый, правда необходимо всё сделать на реакте

enotit

Высший разум
High developer
BackEnd developer
13 Ноя 2020
1,637
524
187
22
тебе нужно не новый телефон сделать, а просто заглушку в виде телефона поменять? ибо телефон - просто картинка

xtrasupra

Активный участник
FrontEnd developer
Designer
29 Сен 2022
131
44
85
новый смартфон с функционалом 15-го айфона, +те же самые базовые функции и приложения как и у последней айос на 15-ом айфон, камера, контакты, звонки, смс и тд, для подробностей можем в лс

enotit

Высший разум
High developer
BackEnd developer