let EnterVehicle = false;
gm.events.add("playerEnterVehicle", (vehicle, seat) => {
try {
if (vehicle.getOccupiedSeats() >= vehicle.getMaxNumberOfPassengers()) {
// Все места заняты
mp.gui.chat.push("В этом автомобиле нет свободных мест.");
return; // Прерываем посадку
}
EnterVehicle = vehicle; // Сохраняем ссылку на транспортное средство
// Действия только для водителя
if (seat == -1) {
setVehicleEngine(vehicle, null); // Включаем двигатель
gm.discord(translateText("За рулём")); // Отправляем сообщение в Discord
}
//global.localplayer.setConfigFlag (429, true);
lastdirt = vehicle.getDirtLevel();
if (dirtt != null) clearInterval(dirtt);
dirtt = setInterval(function () {
dirtlevel(vehicle);
}, 20000);
if (vehicle.model == 1747439474) vehicle.setMaxSpeed(30);
else if (vehicle.model == 2034235290) vehicle.setMaxSpeed(40);
if (vehicle.getVariable('BOOST') != undefined) global.boosted = true;
else global.boosted = false;
//imadriver = true;
} catch (e) {
mp.events.callRemote("client_trycatch", "vehicle/vehiclesync", "playerEnterVehicle", e.toString());
}
});