This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Проверено Резюме: Геймдизайнер

Basinger

Участник портала
media
25 Дек 2020
11
13
77
Привет. Набирающий популярность рейдж требует более тщательного подхода к разработке, отсюда в команде появляются дизайнеры, HR и PR манагеры. И если в период с 2007 по 2016 этого было достаточно, то сейчас планка качества повышается. Пользователь становится более требовательным, а детская забава "сделать сервак" превращается в дело, которое может обеспечить жизнь без проблем на долгие годы. Мы создаем модификации не просто для движка, а для готовой игры со своими условиями, ограничениями и механиками. Однако это не мешает назвать свой мод - полноценной игрой, ведь у вас собственное управление, правила игры (как текстовые, так и условия по моду), вы обучаете нового игрока (хотя не так хорошо и часто, как хотелось бы), вы рекламируете себя, как отдельный продукт в конце-концов!
Так если мы делаем игру, почему за игровые механики, баланс и вообще геймдиз в целом отвечает кодер или того хуже, основатель\инвестор? Куда исчезла надобность в тимлиде, проект манагере? Эти пробелы порождают множество проблем, о которых мы будем разговаривать в рамках разбора геймдизайна на YouTube, а пока обо мне.

Зовут Алексей, 30 лет, путешествую. С 2007 года знаком с SAMP и этой индустрией в целом. Был первым, кто начал обзоры на сервера в ГТАхе (ру-сегмент, естессно), на ютубе меня знали как Alexey Basinger. За все время работы, ко мне обращались сотни команд, одиночек, и тех, кто ищет куда вложить деньги. Я не был связан с геймдевом, но так случилось, что я очень задержался в этой сфере и стак опыта все-таки накопился. Приправляем игровым опытом, лекциями по ГД и получаем очень ценный кадр, который, вероятно, будет очень полезен.

  • Игрок не понимает, где квестовый NPC?
  • Игрок не может найти меню?
  • Теряется интерес после первой сессии?
  • Проблемы с удержанием и мотивацией?
  • Монетизация ограничивается коинами и боксами?
  • Диалоги, квесты и правильные награды?
это лишь малая часть вопросов, ответы на которое приходится искать. И казалось бы, основы игродела, но и такая база проходит мимо девелоперов. Ответы лежат на поверхности и более того, даже придумывать ничего не нужно, профессиональные студии уже все сделали за вас.

Я предлагаю 3 опции:
1. Фуллтайм - фиксированная ставка.
2. Фриланс - деньги, задача, выполнение, проверка. Все просто
3. Хэлпер - советник. Запиливаете обнову? Показывайте, будем шлифовать. Не знаете, как решить вопрос? Рассказывайте, будем разбирать. Тут что-то типа подписки, которая дает доступ к онлайн-консультанту.

Буду рад помочь, связь здесь или:
TG: @basinger_a
DS: Alexey Basinger#4280
 
Последнее редактирование:

Basinger

Участник портала
media
25 Дек 2020
11
13
77
Актуально, правда годиков уже 28, но есть еще порох!
 

Basinger

Участник портала
media
25 Дек 2020
11
13
77
Правда годиков уже 28? Пиздец, у меня сейчас только что кольнуло в свои 38.

Речь о прошедшем времени с момента публикации, но это мило Смазал суставы и вперед, кольнуло его))
@Vitalik70, отец, держись!
 

Vitalik70

Активный участник
9 Июл 2021
373
37
69
Реакции: Basinger

kcomba

Активный участник
9 Янв 2022
101
33
50
Raknet навсегда в моём сердце. Многими моментами вдохновлялся оттуда.
 
Реакции: CRAZy_STR и Basinger

Similar threads