This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Мануал Система свалки для RedAge

myokul

Начинающий специалист
15 Сен 2020
86
51
86
Привет всем! Сожалею тем, кто купил данную систему: https://ragemp.pro/threads/prodazha-prodaju-sistemu-svalki-dlja-redage.696/
Знайте, вас развели.

По сути, вы заплатили 400 (может чуть меньше) рублей за простое взаимодействие с колшейпом, который открывает стандартное меню (попробуйте прописать /sellcars ).

И так,
1. Закидывайте файл Svalka.cs в ваш проект, к примеру, в Core
2. Открываете Main.cs и ищите
Код:
 public void ClientEvent_interactionPressed(Player player, params object[] arguments)
3.Чуть ниже находите switch (id) и ниже добавляете это:
Код:
 case 7811:
                      Houses.HouseManager.OpenCarsSellMenu(player);
                      return;

Если возникнут какие-то сложности с установкой, то обращайтесь в эту тему.
 

Вложения

  • Svalka.cs
    1.8 KB · Просмотры: 576

OGPRussia

Активный участник
BackEnd developer
7 Окт 2020
135
35
85
Подскажи, что такое система Свалки?
Как она работает, прошу прощения честно не понял
 

myokul

Начинающий специалист
15 Сен 2020
86
51
86
Встаёшь на маркер и нажимаешь Е - тебе вылезает меню, где ты можешь продать машину. Ты сможешь это сделать даже не имея дома.
 
Реакции: OGPRussia

Etader

Участник портала
15 Сен 2020
130
23
82
помоему чего то не хватает -что то с базой или че?


из за этого тачка продается но не пропадает на месте
 
Последнее редактирование:

Etader

Участник портала
15 Сен 2020
130
23
82
да но потом на дату жалуется и появляется подсказка убрать все using
вот что остается -сейчас проверю
 

Etader

Участник портала
15 Сен 2020
130
23
82
да скомпилировалось но тачка не пропадает после продажи
 

Etader

Участник портала
15 Сен 2020
130
23
82
ну в принципе даже через команду тачка не пропадает-значит косяк в другом
 

myokul

Начинающий специалист
15 Сен 2020
86
51
86
Хм, странно, у меня всё работает, можешь в разделе игровые сервера глянуть. Я там видео публиковал, там эта система есть.
 

SHIROBLACK

Участник портала
16 Ноя 2021
5
5
68
RedAge V3 Свалка


В core создаем файл svalka.cs

C#:
using GTANetworkAPI;
using System;
using Redage.SDK;
using NeptuneEvo.Core;
using NeptuneEvo.Character;
using Database;
using NeptuneEvo;
using NeptuneEvo.Handles;
using static NeptuneEvo.Core.BusinessManager;
using System.Collections.Generic;
using NeptuneEvo.VehicleData.Models;
using MySql.Data.MySqlClient;
using NeptuneEvo.Players;
using NeptuneEvo.Functions;
using Localization;
using NeptuneEvo.Accounts;
using GTANetworkMethods;
using System.Linq.Expressions;
using Org.BouncyCastle.Bcpg;
using NeptuneEvo.MoneySystem;
using System.Linq;

namespace NeptuneEvo.Houses
{
    class Svalka : Script
    {
        //private static Vector3 Svalki[i] = new Vector3(-363.91403, -92.45042, 39.015663);
        private static nLog Log = new nLog("Свалка");

        public static List<Vector3> Svalki = new List<Vector3>
        {
        new Vector3(-441.31528, -1695.6655, 18.69018),
        };

        [ServerEvent(Event.ResourceStart)]
        public void onResourceStart()
        {
            try
            {
                for (int i = 0; i < Svalki.Count; i++)
                {
                    NAPI.Marker.CreateMarker(1, Svalki[i] - new Vector3(0, 0, 0.7), new Vector3(), new Vector3(), 3, new Color(255, 0, 0));
                    NAPI.Blip.CreateBlip(163, Svalki[i], 0.9f, 1, "Свалка", 255, 0, true, 0, 0);
                    CustomColShape.CreateCylinderColShape(Svalki[i], 3, 3, 0, ColShapeEnums.Svalka);
                    NAPI.TextLabel.CreateTextLabel("~r~Сдача транспорта на свалку", Svalki[i] + new Vector3(0, 0, 1.5), 5F, 0.3F, 0, new Color(255, 255, 255));
                }
            }
            catch (Exception e)
            {
                Log.Write("ResourceStart: " + e.Message, nLog.Type.Error);
            }
        }

        [Interaction(ColShapeEnums.Svalka)]
        private void SellCar(ExtPlayer player)
        {
            var sessionData = player.GetSessionData();
            if (sessionData == null)
                return;

            var accountData = player.GetAccountData();
            if (accountData == null)
                return;

            var characterData = player.GetCharacterData();
            if (characterData == null)
                return;

            if (!player.IsInVehicle)
            {
                Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы не в транспорте.", 3000);
                return;
            }

            var vehicle = (ExtVehicle)player.Vehicle;
            var vehicleData = VehicleManager.GetVehicleToNumber(vehicle.NumberPlate);
            var pl = characterData.FirstName + "_" + characterData.LastName;
            var holder = VehicleManager.Vehicles[player.Vehicle.NumberPlate].Holder;
            if (pl != holder)
            {
                Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, $"Это не ваш автомобиль", 3000);
                return;
            }
            if (characterData.FirstName == null || characterData.LastName == null)
            {
                Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, $"Этот транспорт нельзя сдать на свалку.", 3000);
                return;
            }
            if (vehicleData == null)
            {
                Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, $"Этот транспорт нельзя сдать на свалку.", 3000);
                return;
            }
            if (holder == null)
            {
                Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, $"Этот транспорт нельзя сдать на свалку.", 3000);
                return;
            }
            if (pl == null)
            {
                Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, $"Этот транспорт нельзя сдать на свалку.", 3000);
                return;
            }

            if (vehicleData == null) return;

            if (vehicleData.Holder != sessionData.Name) return;

            sessionData.CarSellGov = vehicle.NumberPlate;

            int price = 0;
            if (BusinessManager.BusProductsData.ContainsKey(vehicleData.Model))
            {
                switch (accountData.VipLvl)
                {
                    case 0: // None
                    case 1: // Bronze
                    case 2: // Silver
                        price = Convert.ToInt32(BusinessManager.BusProductsData[vehicleData.Model].Price * 0.5);
                        break;
                    case 3: // Gold
                        price = Convert.ToInt32(BusinessManager.BusProductsData[vehicleData.Model].Price * 0.6);
                        break;
                    case 4: // Platinum
                    case 5: // Media Platinum
                        price = Convert.ToInt32(BusinessManager.BusProductsData[vehicleData.Model].Price * 0.7);
                        break;
                    default:
                        price = Convert.ToInt32(BusinessManager.BusProductsData[vehicleData.Model].Price * 0.5);
                        break;
                }
            }
            Trigger.ClientEvent(player, "openDialog", "SvalkaSell", $"Вы хотите сдать ваш транспорт на свалку? Вы получите ${price}");
            return;
        }
    }
}
В main.cs найти case:

C#:
case "CONFIRM_BUY_ORGBODYARMOUR":
    Organizations.Manager.CraftBodyArmor(player);
return;

после него добавить:


C#:
case "SvalkaSell":
    var vehicle1 = (ExtVehicle)player.Vehicle;
    string number1 = sessionData.CarSellGov;
    var vehicleData1 = VehicleManager.GetVehicleToNumber(number1);
    var pricesell = 0;
    if (BusinessManager.BusProductsData.ContainsKey(vehicleData1.Model))
    {
        switch (accountData.VipLvl)
        {
            case 0: // None
            case 1: // Bronze
            case 2: // Silver
                pricesell = Convert.ToInt32(BusinessManager.BusProductsData[vehicleData1.Model].Price * 0.5);
                break;
            case 3: // Gold
                pricesell = Convert.ToInt32(BusinessManager.BusProductsData[vehicleData1.Model].Price * 0.6);
                break;
            case 4: // Platinum
            case 5: // Media Platinum
                pricesell = Convert.ToInt32(BusinessManager.BusProductsData[vehicleData1.Model].Price * 0.7);
                break;
            default:
                pricesell = Convert.ToInt32(BusinessManager.BusProductsData[vehicleData1.Model].Price * 0.5);
                break;
        }
    }
    MoneySystem.Wallet.Change(player, pricesell);
    GameLog.Money($"server", $"player({characterData.UUID})", pricesell, $"carSellgov({vehicleData1.Model})");
    Notify.Send(player, NotifyType.Success, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы успешно сдали автомобиль на свалку!", 3000);
    var vehiclesNumber = VehicleManager.GetVehiclesCarNumberToPlayer($"{characterData.FirstName}_{characterData.LastName}");
    VehicleManager.Remove(number1);
    player.Vehicle.Delete();
    return;
 
Реакции: XDeveluxe и m0v1l3
30 Дек 2024
2
-2
3
Хо
Хотя бы автора бы указал