• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос запоминание логина аккаунта на клиенте

chertx

Новый участник
4 Мар 2024
49
1
10
как делают запоминание логина аккаунта на клиенте? чтобы когда игрок зашел в игру у него уже был введен логин аккаунта так как он поставил галочку на "запомнить меня"
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
2,432
239
100
Запоминание логина аккаунта на клиенте обычно реализуется путем сохранения данных в cookie или хранилище браузера. Когда игрок заходит на сайт и ставит галочку на "запомнить меня", его логин сохраняется на клиентской стороне. При последующих посещениях сайта данные из cookie или хранилища браузера используются для автоматической авторизации игрока.
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,946
1,689
211
28
Делать такую функцию на клиентской стороне небезопасно, потому как подразумевает сохранение введённых данных пользователя (логина и пароля) где-либо (обычно storage.data) в незашифрованном виде, либо под шифром, но сам шифр спрятать не получится, чтобы потом его дешифровать (ведь на сервер ты пошлёшь в незашифрованном виде, верно?).
Таким образом делай это на сервере - если у пользователя стоит кнопка запоминания, сверяйся по ip, например, socialclub'у, чему-то ещё, если всё ок - запускай в аккаунт.
 

enotit

Высший разум
High developer
BackEnd developer
13 Ноя 2020
1,636
520
187
22
Делать такую функцию на клиентской стороне небезопасно, потому как подразумевает сохранение введённых данных пользователя (логина и пароля) где-либо (обычно storage.data) в незашифрованном виде, либо под шифром, но сам шифр спрятать не получится, чтобы потом его дешифровать (ведь на сервер ты пошлёшь в незашифрованном виде, верно?).
Таким образом делай это на сервере - если у пользователя стоит кнопка запоминания, сверяйся по ip, например, socialclub'у, чему-то ещё, если всё ок - запускай в аккаунт.
Тогда вопрос зачем нужен логин пароль, если вход по сошику есть?
 

akudinov28

Старожил
24 Фев 2021
414
205
106
Тогда вопрос зачем нужен логин пароль, если вход по сошику есть?
Вход по сошиал клаб это всего лишь надстройка над стандартной авторизацией с помощью логина и пароля. Иначе злоумышленник, получив доступ (или просто заспуффив) сошиал клаб, получит доступ к аккаунту. Поэтому, помимо сошиал клаб нужно также проверять айпи или hardware id. Я лично за второе, так как айпи у многих динамический. Таким образом мы можем гарантировать, что вход производится с того же сошиал клаб и с того же компа. Если да - происходит автовход, если нет - нужно ввести логин и пароль для входа.
 
Реакции: XDeveluxe и enotit

enotit

Высший разум
High developer
BackEnd developer
13 Ноя 2020
1,636
520
187
22
Вход по сошиал клаб это всего лишь надстройка над стандартной авторизацией с помощью логина и пароля. Иначе злоумышленник, получив доступ (или просто заспуффив) сошиал клаб, получит доступ к аккаунту. Поэтому, помимо сошиал клаб нужно также проверять айпи или hardware id. Я лично за второе, так как айпи у многих динамический. Таким образом мы можем гарантировать, что вход производится с того же сошиал клаб и с того же компа. Если да - происходит автовход, если нет - нужно ввести логин и пароль для входа.
Аля 2fa, андестенд, спасибо. Было интересно, а зачем авторизация, ибо пользователь и так уникальный за счёт socialclub и легче взломать аккаунт сервера, ибо там просто html формочка (хм, а кто - нибудь капчу ставит???), а у сошика все круги ада с авторизацией.
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,946
1,689
211
28
Аля 2fa, андестенд, спасибо. Было интересно, а зачем авторизация, ибо пользователь и так уникальный за счёт socialclub и легче взломать аккаунт сервера, ибо там просто html формочка (хм, а кто - нибудь капчу ставит???), а у сошика все круги ада с авторизацией.
да, тебе правильно ответили. Это просто доп.мера безопасности. Я вообще делаю, чтобы человек не мог зайти под аккаунт, даже если логин-пароль верные, но SocialClub не сходится, потому что если это его аккаунт, то он должен знать, с какого SocialClub его регистрировал. Но так же делают не все, поэтому я просто написал о таком варианте сравнения для пропуска человека дальше. Ты же должен как-то сверять кто именно подключается, точно ли это владелец аккаунта, чтобы впустить его дальше. Из вариантов у нас не так много - HWID, SocialClub, IP, на этом мы, по факту, лимитированы, как минимум пока что, так что исходя из этого и делаем проверку перед пропуском под аккаунт.

На счёт капчи - думаю, оно просто не нужно, достаточно сделать какой-нибудь антифлуд таймер на условную секунду для конкретного юзера, чтобы не спамили, более чем хватит для любых целей на игровом сервере.
 
Реакции: enotit

Similar threads